• Дом
  • Италия Стандартное подключение устройств

Италия Стандартное подключение устройств

  • Мульти-дуплексная розетка для США ( винтовой зажим)

    [идентификатор шаблона ="3639"]   Розетка Multi Duplex US power Socket - один из самых популярных продуктов серии W62.. Это широко используется в Южной Азии и на рынке Южной Америки.. Модульная конструкция фурнитуры может быть легко установлена ​​на различные рамы до 6 Банды. И крышка W62…
  • Модульная розетка Schuko

    [идентификатор шаблона ="3639"]   W62 - Выключатели и розетки со стилем и цветами, которые вдохновляют окружающую среду Чистый и современный стиль, Серия W62 - это полный ассортимент, вдохновленный последними тенденциями архитектурного и интерьерного дизайна и цветовых решений..   Обзор Номер модели: W62 / A / 16U Название: Электророзетка Schuko Модульный продукт или компонент…
  • Multi-Schuko Socket Outler с центральным заземлением

    [идентификатор шаблона ="3638"] W62 - Выключатели и розетки со стилем и цветами, которые вдохновляют окружающую среду Чистый и современный стиль, Серия W62 - это полный ассортимент, вдохновленный последними тенденциями архитектурного и интерьерного дизайна и цветовых решений..   Обзор Номер модели: W62 / A / 16UM Название: Multi-Schuko Socket Outler с центральным заземлением, продуктом или компонентом…
  • 3 Комплект водонепроницаемого бокса Gang IP55

    [идентификатор шаблона ="3637"]   IP55 3 Банда водонепроницаемый секс коробки, имеет защитную рамку с крепежной рамкой и коробку для поверхностного монтажа. может защитить выключатель и розетку, уменьшить влияние солнечного света и дождевой воды, и степень защиты IP55, который подходит для установки на открытом воздухе. Имеет сертификат CE.  …
  • 3 Водонепроницаемая крышка и рама банды IP55

    [идентификатор шаблона ="3636"]   3 Водонепроницаемая крышка и рамка IP55 могут защитить выключатель и розетку, уменьшить влияние солнечного света и дождевой воды, и степень защиты IP55, который подходит для установки на открытом воздухе. Имеет сертификат CE.   информация о продукте: Наименование товара 3 Водонепроницаемая крышка…
  • 4 Водонепроницаемая крышка и рамка для банды IP55

    [идентификатор шаблона ="3646"]   IP55 4 Водонепроницаемая крышка и рама Gang изготовлены из ПК с защитой от ультрафиолета и материалов TPU. предложить вам IP 55 ассортиментная продукция, уменьшить влияние солнечного света и дождевой воды, который подходит для установки на открытом воздухе.   информация о продукте: Наименование товара 4 Водонепроницаемая крышка и…
  • Коробка для поверхностного монтажа

    [идентификатор шаблона ="3639"]   информация о продукте: Название продукта Коробка для установки на поверхность Модель № W62 / SMB Тип продукта или компонента Принадлежность для выключателя света Материал ПП ( Огнестойкость 850 дипломированный) Размер товара 119*79(W)*40(ЧАС)мм Упаковка 1 шт / пакет, 110шт / коробка
  • Модульные розетки итальянского производства

    [идентификатор шаблона ="3638"]   Розетка SOK Italian Power Socket Modular является одним из ТОП продаваемых продуктов серии W62 и имеет сертификат CE.. Модульная конструкция фурнитуры легко устанавливается на различные рамы.. А крышка серии W62 имеет более чем 22 цвета, которые обогащают вашу жизнь.   Информация о продукте Продукт…
  • Модульные розетки с итальянскими розетками

    [идентификатор шаблона ="3637"]   Розетка Multi Italian Power Socket Modular - одна из самых продаваемых продуктов серии W62. Модульная конструкция фитинга может быть легко установлена ​​на различные рамы.. А крышка серии W62 имеет более чем 22 цвета, которые обогащают вашу жизнь.   Информация о продукте Название продукта Multi Italian Power…
  • Евро-американские модульные розетки

    [идентификатор шаблона ="3635"]   Euro-American Socket Outlet Modular - один из самых популярных продуктов серии W62. Модульная конструкция фитинга может быть легко установлена ​​на различные рамы вплоть до 6 Банды. А крышка серии W62 имеет более чем 22 цвета, которые обогащают вашу жизнь.   Информация о продукте ...
  • Модульные розетки для США

    [идентификатор шаблона ="3634"]   Модульные розетки для розеток для США - один из самых популярных продуктов серии W62.. Это товар для нас на рынке Латинской Америки и. Модульная конструкция фурнитуры может быть легко установлена ​​на различные рамы до 6 Банды. А на обложке серии W62 больше…
  • 2 Модульная розетка с контактами

    [идентификатор шаблона ="3633"]   2 Штыревой модуль розеток - один из самых популярных продуктов серии W62.. Это команда на рынке Латинской Америки и. Модульная конструкция фурнитуры может быть легко установлена ​​на различные рамы до 6 Банды. А на крышке серии W62 их больше 22…
  • Евро-американская модульная розетка

    Модульная евро-американская розетка - один из самых популярных продуктов серии W62.. Это команда используется во всем мире. Модульная конструкция фурнитуры может быть легко установлена ​​на различные рамы до 6 Банды. А крышка серии W62 имеет разнообразные цвета, которые оживят ваш…
  • 10Модульная розетка электросети в Бразилии

    [идентификатор шаблона ="3632"]   10Модульная розетка для бразильской розетки специально для рынка Бразилии, Это с 10 А и 20А на выбор. Модульная конструкция фурнитуры может быть легко установлена ​​на различные рамы до 6 Банды. А крышка серии W62 имеет более чем 22 цвета, которые обогащают…
  • 20Бразильская модульная розетка электросети

    [идентификатор шаблона ="3631"]   20Бразильская модульная розетка специально для рынка Бразилии, Это с 10 А и 20А на выбор. Модульная конструкция фурнитуры может быть легко установлена ​​на различные рамы до 6 Банды. А крышка серии W62 имеет более чем 22 цвета, которые обогащают…
123Далее>...4 страница 1 из 4

Отправить нам сообщение:

ЗАПРОС СЕЙЧАС
ЗАПРОС СЕЙЧАС

• Home
  • Italy Standard Wiring Device

Italy Standard Wiring Device

  • Multi Duplex US power Socket outlet ( screw terminal)

    [template id="3639"]   Multi Duplex US power Socket outlet is one of the Hot Sales product in W62 series. It's common use in South Asia and South American Market. The modular fitting design can be easily installed on different the frames up to 6 Gangs. And the cover of W62…
  • Schuko Power outlet Modular

    [template id="3639"]   W62 --Switches and sockets with style and colors that inspire ambiences With its clean and contemporary style, W62 series is a complete range inspired from the latest architectural and interior design and color trends.   Overview Model number: W62/A/16U Name: Schuko Power outlet Modular product or component…
  • Multi-Schuko Socket Outler w/central earth

    [template id="3638"] W62 --Switches and sockets with style and colors that inspire ambiences With its clean and contemporary style, W62 series is a complete range inspired from the latest architectural and interior design and color trends.   Overview Model number: W62/A/16UM Name: Multi-Schuko Socket Outler w/central earth product or component…
  • 3 Gang Waterproof box complete set IP55

    [template id="3637"]   IP55 3 Gang Waterproof box sex, has cover frame with fixing frame and surface mounting box. can protect the switch and the socket, reduce the influence of sunlight and rainwater, and the protection grade is IP55, which is suitable for being installed outdoors. It has CE certification.  …
  • 3 Gang Waterproof Cover and Frame IP55

    [template id="3636"]   3 Gang Waterproof Cover and Frame IP55 can protect the switch and the socket, reduce the influence of sunlight and rainwater, and the protection grade is IP55, which is suitable for being installed outdoors. It has CE certification.   Product Details: Product name 3 Gang Waterproof Cover…
  • 4 Gang Waterproof Cover And Frame IP55

    [template id="3646"]   IP55 4 Gang Waterproof Cover And Frame make with PC with UV protection and TPU materials. offer you the IP 55 range production, reduce the influence of sunlight and rainwater, which is suitable for being installed outdoors.   Product Details: Product name 4 Gang Waterproof Cover And…
  • Surface Mounting Box

    [template id="3639"]   Product Details: Product name Surface Mounting Box Model No W62/SMB Product or component type Light Switch accessory Material PP ( Fire resistance 850 degreed) Product Size 119*79(W)*40(H)mm Packing 1 pcs/bag, 110pcs/carton          
  • Italian Power Socket Outlet Modular

    [template id="3638"]   SOK Italian Power Socket outlet Modular is one of the TOP Sales products in W62 series.It has CE certification. The modular fitting design can be easily installed on different frames. And the cover of W62 series has more than 22 colors that enrich your life.   Product Info Product…
  • Multi Italian Power Socket Outlet Modular

    [template id="3637"]   Multi Italian Power Socket outlet Modular is one of the TOP Sales products in W62 series.The modular fitting design can be easily installed on different frames. And the cover of W62 series has more than 22 colors that enrich your life.   Product Info Product name Multi Italian Power…
  • Euro-American Socket Outlet Modular

    [template id="3635"]   Euro-American Socket Outlet Modular is one of the Hot Sales product in W62 series.The modular fitting design can be easily installed on different the frames up to 6 Gangs. And the cover of W62 series has more than 22 colors that enrich your life.   Product Info…
  • US Power Socket Outlet Modular

    [template id="3634"]   US Power Socket Outlet Modular is one of the Hot Sales product in W62 series. It's commod us in Latin-America market and. The modular fitting design can be easily installed on different the frames up to 6 Gangs. And the cover of W62 series has more than…
  • 2 Pin Power Outlet Modular

    [template id="3633"]   2 Pin Power Outlet Modular is one of the Hot Sales product in W62 series. It's command in Latin-America market and. The modular fitting design can be easily installed on different the frames up to 6 Gangs. And the cover of W62 series has more than 22…
  • Euro-American Power Outlet Modular

    Euro-American Power Outlet Modular is one of the Hot Sales product in W62 series. It's command use all over the world. The modular fitting design can be easily installed on different the frames up to 6 Gangs. And the cover of W62 series has variety colors that bright up your…
  • 10A Brazil Power Socket Outlet Modular

    [template id="3632"]   10A Brazil Power Socket Outlet Modular specially for Brazil Market, It's with 10 A and 20A for choose. The modular fitting design can be easily installed on different the frames up to 6 Gangs. And the cover of W62 series has more than 22 colors that enrich…
  • 20A Brazilian Power Socket Outlet Modular

    [template id="3631"]   20A Brazilian Power Socket Outlet Modular specially for Brazil Market, It's with 10 A and 20A for choose. The modular fitting design can be easily installed on different the frames up to 6 Gangs. And the cover of W62 series has more than 22 colors that enrich…
123Next >...4 Page 1 of 4

Send your message to us:

INQUIRY NOW
INQUIRY NOW